Каталог самых низких цен на товары (на главную страницу)  

коротков а в маркетинговые исследования учебное пособие купить по лучшей цене

Учебное пособие состоит из двух частей. В 1 части даны опреде­ления единиц физических величин, эталонов, видов измерений и погрешностей; рассмотрены вопросы точности и надежности результатов измерения и контроля; описаны экспериментальные исследования зависимости, погрешности методов и средств от различных переменных факторов. Одна из глав посвящена организации метрологи­ческой службы в стране. Во 2 части изложены вопросы обеспечения точности при проек­тировании измерительных устройств: причины появления погрешно­стей измерительных устройств, методы учета влияния неточностей приборов, способы уменьшения появления погрешностей приборов при работе путем регулирования их узлов, а также рационального выбора схемы прибора, передаточных отношений, коэффициентов влияния, конструктивных параметров и т.д. Характерной особенностью изложения материала во 2 части яв­ляется совокупное рассмотрение трех аспектов погрешностей: экс­плуатационного, технологического и метрологического. Учебное пособие предназначено для студентов технических ву­зов приборостроительной специальности, а также может быть по­лезно для метрологов и конструкторов, занимающихся конструиро­ванием, испытанием и наладкой приборов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лучший Случайный продукт:

Что искали на сайте

Похожие товары